0 13

Стало известно какими госуслугами чаще всего пользуются жители Приморья

Услуга оформления документов через интернет становится все популярнее в крае

Владивосток, 19 мая - АиФ-Приморье.

Жители Приморья всё чаще обращаются к Единому порталу госуслуг для оформления документов без ожидания и очередей. О том, какие услуги имеют наибольшую популярность у приморцев, рассказали специалисты департамента информатизации и телекоммуникаций Приморья.

Так, первое место по данным экспертов занимают проверки штрафов и судебных задолженностей, а также оплата этих долгов в режиме онлайн. Эти услуги получить проще всего – нужно просто авторизоваться в личном кабинете и информация обновится автоматически.

Далее по популярности следуют оформление паспорта и загранпаспорта, водительского удостоверения, а также получение информации о состоянии пенсионного счета. Не менее востребованной услугой является онлайн-запись к врачу.

По словам специалистов департамента, сегодня на портале госуслуг прошли регистрацию более половины населения Приморья. Каждый день услугами ресурса пользуются около пяти тысяч пользователей из различных муниципалитетов края.

– Мы работаем над устранением цифрового неравенства еще и потому что все жители края должны иметь равные возможности гособслуживания. Да, во всех муниципалитетах сейчас работают многофункциональные центры – это значительно упрощает процесс получения документов, но не компенсирует жителям края электронное обслуживание. К 2018 году мы планируем обеспечить возможностью выхода в интернет даже самые отдаленные населенные пункты, – добавили в ведомстве.

Кстати, приморцы могут воспользоваться госуслугами через мобильное приложение Единого портала госуслуг, равного веб-ресурсу по функцуционалу и возможностям.

Напомним, совершенствование системы получения государственных услуг вошло в перечень майских Указов Президента России Владимира Путина. Так, к 2018 году доля зарегистрированных пользователей на Едином портале госуслуг в регионах должна быть не меньше 70%. Сегодня Приморский край занимает 14 место в рейтинге Минкомсвязи по данному показателю.

Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморье составляет 94% в то время, как среднее значение по России – 82,9.

Количество граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в Приморье также выше средней по стране – 59,8, а в России – 51,3.

Среднее время ожидания в очереди в МФЦ – 15 минут, против 21,9 минут среднероссийского показателя.

Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий
Газета

Актуальные вопросы

  1. Правда, что один из участников фестиваля V-ROX снял клип во Владивостоке?
  2. Какой зубастый гость появился в Приморском океанариуме?
  3. Необразованный гид - это разве норма?
  4. Как дела с демографической ситуацией на Дальнем Востоке?
  5. Как сделать самый экологически безопасный плот?
  6. Какая погода ожидается в Приморье в июле?

Какую сумму вы готовы потратить на подарки к 8 марта?